Rabop.ru

Экологические проблемы

Школьный экологический мониторинг детского парка “Орленок”.

История создания парка.

В октябре 1940 года площадь III Интернационала (бывший Кадетский плац) была превращена в парк. Ее обширную территорию засадили ценными породами деревьев и кустарников, выделенными ВГУ из своего ботанического сада.

Официальное открытие Детского парка состоялось в 1954 году. Автором проекта его планировки, выполненного в 1948 году, был архитектор Н. Я. Неведров. Территорию благоустроили и обнесли кованой металлической оградой (сейчас отсутствует). Парадный вход в парк, выполненный в классическом стиле, решен в виде торжественных пропилей тогда же на главной аллее, в центре парка, был возведен изящный по своим пропорциям фонтан, отличительной особенностью которого являются водометы в виде львиных голов

.

1. Влияние транспортных средств.

Проблема загрязнения атмосферного воздуха вредными веществами, содержащимися в отработанных газах автомобилей по-прежнему, является одной из острых.

Особенную актуальность проблема эксплуатации автотранспорта имеет для нашего города. Воронеж входит в число 9 городов РФ, где велики выбросы от автотранспорта. По состоянию на 1993 год у нас зарегистрировано 109747 единиц автотранспорта. Из них в личном пользовании граждан находится 88747 автомобилей, а на балансе государственных муниципальных предприятий 21000 единиц

. По данным ГИБДД УВД продолжается быстрый рост городского парка транспортных средств. Количество автомобилей за 1999 год увеличилось на 16 тысяч единиц и составило на 01.01.2000г. - 211 тысяч автомашин, из этого количества автомобили индивидуальных владельцев составляют 87,2% (184,2 тысячи). Валовой выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух от передвижных источников за 1999 год возрос и составил 123,5 тыс. тонн

. Увеличение автотранспорта будет сказываться и на состоянии парка. По причине проезда автомобилей по центральным улицам.

Проведенные мною исследования показали, что парк окружен автодорогами, что негативно сказывается на посетителях, живых организмах населяющих территорию парка, увеличивает опасность для пешеходов, ограничивает свободу передвижения, приводит к ослаблению связей между людьми. Общая протяженность автодорог прилегающих к парку около 1 км. Все дороги однополосные и двухсторонние за исключением прилегающей дороги по улице Чайковского (светофоров приводящих к локальному повышению выбросов вредных веществ за счет работы двигателей на холостом ходу нет).

Движение транспортных средств вблизи парка имеет следующий вид(см диагр.1 и прил.1).

Авт.

Диагр.1 Суммарное количество автомобилей у парка “Орленок”

в рабочие дни с 8-20 часов авт./час.

По методике описанной в п. 2.3.3 можно рассчитать количество вредных веществ выбрасываемых при сжигании топлива.

Таблица 10.

Учетная карточка транспортных потоков

Около парка ”Орленок” авт./час.

(в рабочие дни с 8-20 часов)

Прилегающая

к парку улица

Количество машин, в том числе

Грузовые

Легковые

Автобусы

другие

Чайковского

-

65

-

-

Студенческая

4

274

-

-

Феоктистова

21

847

22

-

Фр.Энгельса

20

861

56

-

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Похожие записи:

Экологическое состояние Затверечья. Влияние затверецких предприятий на будущий элитный микрорайон Средняя общеобразовательная школа № 31 находится в северо-восточном, левобережном районе города Твери и отделена от остальной части города реками Волгой и Твердой. Подавляющее большинство де ...

Проблемы Байкала Озера и водохранилища, часто объединяемые под одним названием озеровидных водоемов, составляют своеобразную группу водных объектов, существенно отличающихся как от рек, так и от морей. ...

Проблема энергетики в связи с охраной окружающей среды Понятие «энергетика» включает в себя методы получения и использования различных видов энергии для нужд человеческого общества. Энергетика, или иначе «топливно-энергетический комплекс», - од ...